Правительство регламентировало время дозвона в аварийно-диспетчерские службы управляющих компаний многоквартирных домов: теперь оно составляет пять минут. Постановление опубликовано на сайте Кабмина. 

Как сообщает газета "Волжская Коммуна", службы должны оснащаться функциями «обратный вызов» или «автоответчик». При отсутствии возможности принять звонок в течение 5 минут со звонившим необходимо связаться в течение 10 минут с момента поступления его звонка или предоставить ему возможность оставить голосовое или электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено службой в течение 10 минут после поступления. При этом уточняется, что звонок в аварийно-диспетчерскую службу может производиться и в ночное время, т. к. она должна работать круглосуточно.

Регламентируется также время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Ликвидация засоров должна происходить в течение 2 часов с момента регистрации заявки, устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем - не более 3 суток.

При этом житель многоквартирного дома должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках ее исполнения, говорится в документе.

«Теперь детально регламентируется процедура работы аварийных диспетчерских служб, их обязанность по реагированию на различные аварийные ситуации, на вызовы и жалобы граждан», - рассказал вице-премьер Дмитрий Козак. При этом, по его словам, плата за услуги ЖКХ увеличена не будет.

По материалам источников: kommersant.ru, tass.ru, government.ru, газета "Волжская коммуна"